Nutricia Medical Shop0 800 50 17 85facebook

Оплата и доставка

Как работает бронирование заказа в аптеке

Оформить заказ и забрать товары можно в одной из аптек по всей Украине. Если товар на момент заказа находится в выбранной аптеке, Вы сможете забрать заказ через 10 минут после его оформления.

Для подтверждения готовности Вашего заказа мы отправим СМС-уведомление с номером заказа и адресом аптеки, которую Вы выбрали для самовывоза.

Для получения заказа необходимо назвать сотруднику аптеки номер заказа, который Вы получили в СМС на номер телефона, использовавшийся для оформления заказа.

Обратите внимание, что бронь на товары действует в течение 24 часов с момента оформления заказа. Для Вашего удобства мы сообщаем в СМС точное время истечения брони и режим работы выбранной аптеки.

Способы оплаты заказов

• В аптеке, наличный расчет;

• В аптеке, банковской картой VISA/MASTERCARD;

Безналичный расчет

  • Для физических лиц: Возможностью оплаты через банк покупатели могут воспользоваться для предварительной оплаты заказа. Квитанция для оплаты высылается оператором на электронный адрес покупателя после подтверждения заказа и уточнения стоимости доставки. Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории Украины. Срок зачисления денежных средств составляет 2-3 рабочих дня. До момента поступления денежных средств мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. При оплате банковского перевода дополнительно взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет, в среднем, до 3% от стоимости заказа.
  • При наличии банковской карты «Приватбанк» (пенсионной, расчетной, кредитной), Вы можете произвести бронирование товара путем перевода денежных средств со своей карты на расчётный счет. Реквизиты расчётного счета Вам предоставит оператор. Срок зачисления денежных средств составляет 1-2 часа.
  • Для юридических лиц: Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная, налоговая накладная) выдаются вместе с заказом при его получении.

Возврат денежных средств

  • Возврат возможен в течение 1-10 дней в случае получения от Вас сообщения об ошибочно совершенном платеже или желании отменить заказ.

 

Возврат и обмен

 

В соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» (Статья 9. Права потребителя при покупке товара ненадлежащего качества), Список товаров, не подлежащих обмену (возврату) по причинам, изложенным в данной статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

 

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 года «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», а именно со Списком товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), ‒ продовольственные товары, лекарственные препараты и средства санитарной гигиены обмену (возврату) не подлежат.

 

Брак и ненадлежащее качество товара

Для обмена продукта ненадлежащего качества или в случае несоответствия заказа для фиксации обращения позвоните на горячую линию: +38 050 506 05 05 (в будние дни с 10:00 до 17:00; стоимость звонков согласно тарифам Вашего оператора связи).

Для обработки заявки на обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней.
Во всех случаях, когда обмен происходит по причине ненадлежащего качества товара или несоответствия заказу, он производится за наш счет.

Обратите внимание: возврат и обмен товара можно осуществить лишь после предварительного согласования с нашим менеджером. 
Способ обмена: по согласованию с нашим менеджером. Варианты для выбора наиболее удобной для Вас службы доставки будут предоставлены нашим менеджером в ходе обработки заявки на обмен.